TIFFANY & CO. ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ TIFFANY INFINITE STRENGTH
TIFFANY & CO. ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ КАМПАНИИ
TIFFANY INFINITE STRENGTH И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ В РАЗМЕРЕ ДВУХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ COVID-19
В течение ограниченного периода времени 100% прибыли от продажи украшений коллекции Tiffany Infinity будет направлено на финансовую поддержку уязвимых групп населения, пострадавших из-за короновируса, в особенности – женщин и небелокожего населения, с минимальным обязательством в 2 миллиона долларов
НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк (1 июля 2020 года). – Магазины Tiffany & Co. вновь открываются по всему миру, что послужило поводом для запуска кампании Tiffany Infinite Strength, в рамках которой 100% прибыли от продаж коллекции Tiffany Infinity по всему миру с 1 июля по 31 августа будет пожертвовано неправительственной гуманитарной организации CARE. Собранные средства поддержат работу CARE и в первую очередь будут направлены на финансовую поддержку наиболее уязвимых категорий, пострадавших из-за СOVID-19, приоритетно – женщин и небелокожего населения, с минимальным обязательством в 2 миллиона долларов. С момента своего основания в 1837 году Tiffany & Co. руководствуется убеждением, что успешная компания несет ответственность перед обществом. Сегодня, как никогда ранее, необходимо быть сплоченными и действовать сообща.
Эта кампания является следующим шагом после принятого в апреле 2020 года обязательства пожертвовать 1 миллион долларов на борьбу с COVID-19. Они были направлены в фонд COVID-19 Solidarity Response, являющийся подразделением Всемирной организации здравоохранения и Общественному фонду Нью-Йорка (The New York Community Trust’s NYC COVID-19 Response & Impact Fund). Сегодня мы с гордостью говорим о поддержке инициатив по восстановлению от короновирусах в рамках кампании Tiffany Infinite Strength.
«Благодаря этой кампании наши клиенты могут поддержать вдохновляющую инициативу Tiffany», - комментирует Аниса Камадоли Коста, директор по устойчивому развитию Tiffany & Co.
«Кампания Tiffany Infinite Strength отражает нашу приверженность помощи наиболее уязвимым группам населения, пострадавшим от короновируса, восстановление которых критично
для стабилизации ситуации в целом».
Мотив коллекции Tiffany Infinity – бесконечность – это яркий символ энергии и оптимизма, универсальный символ непреходящей связи. В кампании Tiffany Infinite Strength задействованы все 37 украшений из коллекции Tiffany Infinity, в числе которых – браслеты, кольца, серьги и подвески из белого, желтого и розового золота, платины и стерлингового серебра. Их стоимость варьируется от 13200 до 514000 рублей.
www.tiffany.com/sustainability/community/infinite-strength
Совместные усилия с международной гуманитарной организацией CARE, известной своей помощью людям в кризисных ситуациях и мерами по искоренению бедности, помогут удовлетворить насущные потребности до 80 000 человек, компенсировать потери заработной платы, восстановить финансовую стабильность, поддержать малый бизнес, а также раскрыть потеницал женщин и девочек в развивающихся странах, в наибольшей степени страдающих от нищеты.
«CARE с радостью объединяет усилия с Tiffany & Co. в рамках кампании Tiffany Infinite Strength.
Это важный пример сотрудничества в критический момент, и для нас особая гордость осуществлять его со столь культовым брендом», - заявила Мишель Нанн, президент и CEO CARE.
Данное обязательство позволит Tiffany помочь наиболее пострадавшим финансово и от проблем со здоровьем во всем мире,в рамках таких проектов CARE, как нижеперечисленные:
- Соединенные Штаты: обеспечение продуктами питания и предметами первой необходимости людей, прикованных к дому, помощь безработным или фрилансерам, оставшимся без заработка.
- Индия: базовая финансовая поддержка работников c повременной оплатой, вынужденных вернуться в сельскую местность.
- Юго-Восточная Азия: финансовая и образовательная поддержка тысяч женщин и их родственников, потерявших работу на фабриках и производствах.
- Китай: расширение экономических возможностей для семей засчёт обеспечения безопасных жилищных условий.
- Южная и Восточная Африка: проведение продовольственных ярмарок, финансовое планирование и помощь для семей, столкнувшихся с нехваткой продовольствия.
- По всему миру: предоставление владельцам малого и среднего бизнеса (1-20 сотрудников) небольших грантов для противодействия пандемии.
- Запуск других программ в США для оказания помощи малому бизнесу женщин и небелокожего населения.
О Tiffany & Co.
В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани основал в Нью-Йорке свою компанию. Вскоре его магазин получил известность как дворец сокровищ за исключительные драгоценные камни. С тех пор TIFFANY & CO. — синоним изысканности, новаторского дизайна, искусного мастерства и исключительной креативности. В XX веке компания приобретала всю бóльшую известность по всему миру, расширялась сеть ее магазинов и росла культурная значимость, о чем свидетельствуют, например, новелла Трумана Капоте «Завтрак у Тиффани» и фильм с участием Одри Хэпберн.
Сегодня TIFFANY & CO. и ее дочерние компании, насчитывающие более 14 000 сотрудников, разрабатывают, производят и продают украшения, часы и роскошные аксессуары. Среди них более 5000 опытных художников, которые выполняют огранку бриллиантов и изготавливают украшения в мастерских компании, демонстрируя приверженность высочайшему качеству.
Компания управляет сетью из более чем 300 розничных магазинов TIFFANY & CO. по всему миру в рамках многоканального подхода. Чтобы узнать больше о TIFFANY & CO., а также приверженности компании устойчивому развитию, посетите сайт tiffany.com.
О CARE
CARE Package® (в настойщий момент – CARE) была основана в 1945 году, и на сегодня является ведущей гуманитарной организацией, борющейся с бедностью. CARE уделяет особое внимание работе с бедными девочками и женщинами, поскольку, располагая надлежащими ресурсами, они способны помочь целым семьям и общинам победить бедность. В прошлом году деятельность CARE охватила 100 стран и около 70 млн. человек по всему миру. Для получения более подробной информации посетите www.care.org.
#TIFFANYINFINITY
@TIFFANYANDCO