Символическая дата, выбранная Меган Маркл для запуска своего нового бизнеса
Несколько дней назад в соц. сетях появился загадочный аккаунт под названием American Riviera Orchard. За этим брендом стоит герцогиня Сассекская, которая готовится запустить новый бизнес товаров повседневного спроса. Меган Маркл выбрала символическую дату, чтобы представить публике свой новый бренд.
14 марта 2024 года в известной соцсети появился новый аккаунт под названием American Riviera Orchard. Личность владельцы аккаунта практически не скрывалась. Впоследствии было опубликовано видео, на котором можно увидеть, как герцогиня Сассекская готовит дома. Жена принца Гарри является владельцем этого аккаунта. Всего за несколько часов количество подписчиков аккаунта превысило сотни тысяч. Сегодня их более полумиллиона.
Герцогиня Сассекская запускает новый бизнес, близкий к ее первой страсти к моде, кулинарии и влиянию. Меган Маркл когда-то вела успешный блог The Tig, где давала различные советы по образу жизни. Бывшая актриса была вынуждена закрыть свой блог в 2017 году из-за очень ограничительных съемок сериала «Форс-мажоры» и ее все более серьезных отношений с принцем Гарри.
Герцогиня Сассекская не случайно выбрала дату 14 марта, чтобы раскрыть название своего нового бренда. В самом первом эпизоде сериала «Гарри и Меган», снятого Сассекскими и транслируемого на Netflix, мы видим, как пара садится в самолет вместе с Арчи. Снимки, сделанные самим принцем Гарри, который снимал на свой мобильный телефон его полет в самолете, датированы 14 марта 2020 года. Это дата отъезда Сассекских к новой жизни в Калифорнии. В то время Гарри и Меган только что объявили о своем желании покинуть свои королевские функции.
В этом отрывке принц Гарри описывает эту поездку на самолете как «полет к свободе». Он снимает свою семью в самолете и говорит: «Мы покидаем Канаду и направляемся в Лос-Анджелес. Тсс!» 14 марта 2024 года, повторяя свою свободу четыре года назад, Меган представила свой новый проект, который непременно позволит ей получить «финансовую свободу», что было первым аргументом, выдвинутым парой, когда они приняли решение покинуть свои королевские обязанности.
На данный момент точно неизвестно, что будет продавать герцогиня Сассекская и когда будет запущен ее бренд. По данным британской прессы, открытие интернет-магазина может совпасть с датой выхода в сеть нового кулинарного сериала, который Меган готовит для Netflix. В видеоролике видно, как бывшая актриса гуляет по своей вилле в Монтесито, недалеко от Лос-Анджелеса, и готовит еду на своей кухне.
Источники сообщили Page Six, что бренд будет включать в себя товары для дома, сада, еды и общего образа жизни. Эти источники утверждали, что Меган «работала над этим больше года. Это все, что ее волнует, все, чем она увлечена». Просматривая регистрационные записи бренда American Riviera Orchard, видно, что были поданы заявки на авторское право пищевых продуктов, таких как джемы и спреды, а также столовых приборов, постельного белья и других предметов домашнего обихода.