Неожиданные встречи с Миком Джаггером, Мадонной и Кароль Буке в Hotel de Crillon, a Rosewood Hotel
В отеле Hôtel de Crillon, A Rosewood Hotel, удостоенном на этой
неделе пяти наград престижной премии Prix Villégiature 2018, включая гран-при
«Лучший отель в Европе», останавливались самые известные мировые звезды.
В честь годовщины вновь открывшего свои двери Hotel de Crillon после масштабной
реновации прошлым летом, парижский музей восковых фигур Musée Grévin,
известная художественная галерея Polka Galerie и фотограф Emanuele Scorcelletti
создали фотоработы с вымышленными сюжетам, но реальными знаменитостями, которые
когда-либо останавливались в отеле.
Музей Гревен впервые позволил использовать для фотосъемки 17 восковых фигур
мировых знаменитостей за пределами своего выставочного пространства, и привез
их в отель Crillon. Фотограф Emanuele Scorcelletti придумал разные фотоистории
и сделал снимки вновь вернувшихся в отель Мадонны, Луи де Фэнэса, Альфреда
Хичкока и других «звездных» постояльцев de Crillon в сьютах, ресторанах и баре
отеля. Так, например, Джимми Хендрикс вновь сыграет несколько аккордов в его
любимом сьюте Bernstein, названного так в честь композитора саундтрека к фильму
West Side Story («Вестсайдская история»), а Мик Джаггер заберется на барную
стойку les Ambassadeurs.
Увидеть веселые фотоистории с участием Мика Джаггером, Летицией Каста, Кароль
Буке и другими знаменитостями можно до 25 ноября 2018 года в баре Les
Ambassadeurs и Jardin d’Hiver.
15 октября в Château de Ferrières состоялась 16-ая престижная премия Prix Villégiature Awards, где Hôtel de Crillon, A Rosewood Hotel, удостоенный статуса Palace, получил пять наград:
- Гран-при «Лучший отель в Европе»
- Лучшая отельная группа (Rosewood)
- Лучший интерьерный дизайн и архитектура в отеле Европы
- Лучший бар в отеле в Европе
- Лучший отель по интерактивным коммуникациям
Marc Raffray, генеральный директор Hôtel de Crillon, отметил, что это большая честь
получить такое количество премий от профессионалов в своей сфере. Премия Prix
Villégiature является гарантией качества для всех клиентов, а также является
стандартом в гостиничном бизнесе.