Запуск новой коллекции дорожных аксессуаров Montblanc

Главная » NEWS & EVENTS » Запуск новой коллекции дорожных аксессуаров Montblanc

Дом Montblanc в очередной раз подчеркивает необходимость путешествий в своей новой рекламной кампании и представляет ультрасовременную коллекцию дорожных аксессуаров на мероприятии в Берлине 

Берлин, 24 апреля 2019 г. — Берлин как одно из самых востребованных туристических направлений и один из самых эклектичных городов мира стал идеальной площадкой для запуска новой коллекции дорожных аксессуаров Montblanc. Легендарное здание театра Metropol на площади Ноллендорфплац впервые за шесть лет распахнуло свои двери, чтобы на одну ночь превратиться в иммерсивную зону, где ожили образы новой кампании Дома Montblanc, призывающей всех путешественников воссоединиться с миром, исследуя новые направления и вдохновляясь новыми горизонтами. 

«Тема восстановления связей с окружающим миром стала для нас ключевой в этом году, и нам хотелось бы, чтобы наша новая коллекция дорожных аксессуаров помогла сделать любое ваше путешествие максимально приятным, позволив вам уделить больше времени и сил изучению мира вокруг и вдохновиться на новые свершения, — пояснил генеральный директор Montblanc Николя Барецки. — Предоставив нашим гостям доступ в театр, который был закрыт для посетителей почти шесть лет, и возможность получить совершенно особенный культурный опыт здесь, в динамичном Берлине, мы в очередной раз подчеркнули значимость путешествий». 

Пройдя сквозь туннель и словно отправившись в короткое путешествие в кругу друзей, полное неожиданных встреч, гости очутились в самом сердце бывшего театра, в окружении проекций с излюбленными городскими маршрутами. Среди других открытий, которые ожидали прибывших в пункт назначения, — центральная настенная композиция, выстроенная Марком Юнгом с помощью чемоданов Montblanc. Вызывающая ассоциации с оригинальными произведениями Берлинской стены, она стала своеобразным посвящением 30-летию с момента ее падения. 

В путешествие вместе с гостями мероприятия отправились многочисленные друзья Дома: Эдриен Броуди, Куинси Браун, Алекс Петтифер, Поппи Делевинь, Сьюки Уотерхаус, Тони Гаррн, Пьер Нине, Фредерик Лау и Юрген Фогель. В этот вечер все присутствовавшие смогли услышать брасс-бэнд MEUTE, состоящий из одиннадцати музыкантов, которые играют на барабанах и духовых инструментах: они создают новый жанр, в котором сочетаются завораживающее энергичное техно и выразительное звучание акустической музыки. Завершением вечера стали диджей-сеты от базирующейся в Берлине кореянки Пегги Гу, диджея и иконы стиля Палины Рожински, а также специальное выступление Ларса Айдингера. 

Разработав полный спектр дорожных аксессуаров, предназначенных для того, чтобы сделать любое путешествие приятным и комфортным, Дом Montblanc предлагает современным путешественникам, первооткрывателям и городским исследователям надежные изделия, которые станут верными попутчиками в покорении главных городов мира: это и чемоданы новой коллекции #MY4810 Montblanc Nightflight Silver, и обновленная коллекция Montblanc Extreme 2.0. 

О Montblanc

Олицетворяя собой традиции непревзойденного мастерства и дизайна, Дом Montblanc продолжает расширять границы инноваций с того самого момента, как впервые в 1906 году совершил революцию в области культуры письма. Изобретательность и воображение по-прежнему остаются главными движущими силами Дома по сей день по мере того, как Montblanc совершенствует свое мастерство во всех категориях: в производстве премиальных пишущих инструментов, часов, изделий из кожи, аксессуаров и новых технологий. Легендарная эмблема Montblanc превратилась в знак высочайшего качества, функциональности и изысканного стиля, в символ, отражающий бессменную миссию Дома создавать надежные и долговечные аксессуары, ставшие результатом смелых идей, экспертных знаний и навыков мастеров Дома. Montblanc, чья история тесно связана с культурой письма, остается верным взятому на себя обязательству и отдает дань уважения современным меценатам, которые способствуют продвижению искусства и поддерживают широкий спектр инициатив, направленных на развитие искусства и культуры.