Одна из любимых машин королевы Великобритании - Rolls-Royce Phantom IV

Главная » Статьи » Одна из любимых машин королевы Великобритании - Rolls-Royce Phantom IV

В королевской семье Англии очень ценятся старые и практичные машины. Rolls-Royce IV, был куплен мужем Елизаветы II в 1949 году, и до сих пор покоряет дороги Лондона.

В послевоенное время у компании не было планов на выпуск лимитированных автомобилей. Но подводить королевскую семью и других глав государств они не хотели. Так и началась история Rolls-Royce Phantom IV. До 2002 года, Phantom IV был эксклюзивом. С 1950 по 1956 года, всего было выпущено 18 моделей. Они были собраны для королевской семьи Великобритании, для президентов и для церковных правителей. Осталось только 16 машин.

Правители королевства и раньше пользовалась автомобилями Rolls-Royce, но для личных целей. Для официальных выездов, семья покупала модели, производящиеся в компании Daimler. Для создателей Роллс-Ройса официальные выезды звучали как вызов, и они решили привлечь королевство своими новыми автомобилями.

Компания, производящая Rolls-Royce, вскоре получила заказ герцога и решила, что сделает все возможное, дабы порадовать главу семьи Королевства. Машины пользовались большим спросом среди других людей, но достались они лишь государственным правителям и представителем крупной церковной власти.

Помимо роскошного исполнения, самым главным преимуществом этой марки автомобилей являлось бесшумная и плавная работа двигателя. Изначально автомобиль был зеленого цвета, но после вступления на престол Елизаветы, его окрасили в бордовый цвет - цвет Великобритании.

Rolls-Royce Phantom IV – это четырехдверный седан. Капот каждой машины украшен коленопреклоненной статуэткой Духа Экстаза. Rolls-Royce требовался королевским помощникам, друзьям семьи для передвижения на британских скачках.

Из последних эксплуатаций автомобиля была свадьба Уильяма Уэльского и Кейт Миддлтон. Машинами часто пользуется графиня Сноудонская - сестра Елизаветы.

Позже в королевской семье появилось еще два Фантома – лимузин и кабриолет.

Цена машины была запечатана грифом секретности. Так же автомобиль не подлежал перепродаже. Компания поставила условия, вернуть Фантом на завод, если его необходимость пропала, независимо от прошедшего времени, с момента покупки у компании. Хотя многие машины, так или иначе, были перепроданы, но большая часть осталась у первых владельцев или их наследников.