Меган Маркл планирует конкурировать с брендом Goop?

Главная » Новости » Меган Маркл планирует конкурировать с брендом Goop?

Актриса и предприниматель Гвинет Пэлтроу известна - хотя и не совсем любима. Однако она сумела создать бренд, который стал популярен и узнаваем в мире.

На днях маркетологи заговорили о том, что Меган Маркл с большой долей вероятности может стать конкурентом Гвинет.

Герцогиня Сассекская,до того как стала членом королевской семьи, была популярной актрисой и отчасти иконой стиля. Она активно вела блог о моде и стиле жизнь - The Tig. Но, как только Меган и принц Гарри объявили о своей помолвке, блог был удален.

В начале этого года пара официально вышла из королевской семьи и переехала в Лос-Анджелес, спустя время появились слухи о том, что The Tig Меган воскресает. Сторонники герцогини полагают, что общественность с удовольствием будет следить за публикациями в нём.

Гвинет Пэлтроу в своё время основала Goop. В 2008 году она запустила еженедельную рассылку по электронной почте. Она делилась с подписчиками рецептами и модными советами. Интересно то, что название популярного блога не несет в себе никакого смысла.

В интервью USA Today 2009 года Пэлтроу сказала: «Это просто набор букв. Я хотела, чтобы это было слово, которое ничего не значит и, чтобы в то же время оно могло значать что угодно».

Эксперт по брендингу Питер Арнелл ранее сказал Пэлтроу, что «все успешные компании создавали название своего бренда по такому же принципу». Ярким примером служат: Google, Facebook и Yahoo.

Гвинет проделала много работы. Сегодня её бренд стоит более 250 миллионов долларов. После того как блог стал достаточно раскручен, она открыла магазины под маркой Goop Lab. Среди них есть и шикарный манхэттенский бутик, в котором продаются роскошные сумки и одежда с четырехзначными ценниками.

В Goop можно найти всё что угодно. Там есть средства по уходу за кожей Goop, ароматические свечи, одежда, витамины и даже игрушки для взрослых. В начале 2020 года Goop Lab стал сотрудничать с Netflix. Также в этом году Гвинет запустила свой собственный журнал Goop. В августе этого года актриса намерена совместно с Celebrity Cruises запустить туристическую программу «Goop at Sea».

Бренд Пэлтроу также известен своими противоречивыми и лжемедицинскими рекомендации.

Будет ли Меган пытаться раскрутить свой прежний блог до таких масштабов?

Tig Меган был весьма популярен. В нём была крайне дружественная атмосфера. Меган часто выкладывала фотографии и делилась интимными подробностями своей жизни. Помимо этого она писала о модных тенденциях и смысле жизни.

В конце 2019 года бизнес-менеджер Меган подал документы на регистрацию торговый марки Tig.

Мика Майер, королевский эксперт, в недавнем подкасте Royally Obsessed сказала: «Сейчас Меган работает над тем, что вдохновит людей по всему миру».

Раскрутка личного бренда имеет смысл, так как Сассексы остались без государственного финансирования.

Королевские эксперты сходятся во мнении, что блог Меган воскреснет. Мика Майер сказала: «Я думаю, что Меган собирается сделать из The Tig новую версию Goop».

Обновление торговой марки Tig и популярность Меган заставили Гвинет Пэлтроу задуматься над тем, как детище герцогини Сассекской может отразиться на прибыли Goop.