Telegraph сравнил герцогов Сассекских с семьей Обама и назвал «наименее квалифицированными продюсерами Голливуда»

Главная » Новости » Telegraph сравнил герцогов Сассекских с семьей Обама и назвал «наименее квалифицированными продюсерами Голливуда»

После новости о сотрудничестве герцогов Сассекских с Netflix большинство британских СМИ вспоминали на днях грандиозную неудачу на продюсерском поприще старшего родственника Гарри — принца Эдварда. Его телекомпания Ardent Productions много лет подряд терпела убытки, пока не была ликвидирована в 2009 г., однако обращение к истории более чем 20-летней давности не так интересно, как аналитика, основанная на делах дня нынешнего.

The Telegraph публикует любопытный материал, автор которого, Майкл Хоган, сравнивает «новый путь» Сассексов с деятельностью семьи Обама (Барак и Мишель Обама тоже заключили контракт с Netflix два года назад) и достаточно скептически предполагает, что Гарри и Меган могут оказаться «наименее квалифицированными продюсерами Голливуда».

Анонс статьи Майкла Хогана в твиттере The Telegraph https://twitter.com/Telegraph

«Этот удививший всех шаг [подписание контракта с Netflix] произошел через восемь месяцев после того, как принц Гарри и его жена Меган Маркл отказались от королевских обязанностей и переехали в Калифорнию со своим маленьким сыном Арчи. Похоже, они уже полностью приняли голливудский образ жизни. Следующими на повестке дня могут оказаться потасовка с папарацци и реабилитация от йога-зависимости.

Они идут по стопам прославленной семьи Обама. В 2018 г. Netflix подписал аналогичную сделку с бывшим президентом США Бараком и его женой Мишель. Стриминговому гиганту явно нравится швырять кучи денег в людей, у которых их и так уже слишком много, чтобы делать то, что на самом деле не является их работой. Неизвестно, сколько Netflix заплатил семье Обама, — но Penguin Random House [издательская компания], как сообщается, авансом заплатили 65 миллионов долларов за их мемуары.

То, что Гарри брал интервью у Обамы, будучи приглашенным редактором программы «Сегодня» на Radio 4, и что пара недавно подписала контракт с нью-йоркским агентством Harry Walker, которое также представляет семьи Обама и Клинтон, — не случайность. Говорят, Меган восхищается прибыльной, но очень достойной карьерой, которую Обамы — особенно Мишель — сделали после ухода из Белого дома».

Заявление герцогов Сассекских о том, что их контент «откроет [зрителям?] возможность действовать», Майкл Хоган воспринимает как просто непонятные слова; заявление исполнительного директора Netflix Теда Сарандоса о том, что «их истории смогут повысить жизнестойкость и улучшить понимание аудитории», — как неприкрытую иронию:

«Именно для этого мы все смотрим телевизор, не так ли? Передай пульт, дорогая, я хочу повысить свою жизнестойкость с помощью еще одного эпизода «Продажи с видом на закат». А потом давай откроем возможность действовать, пересмотрев «Друзей» перед сном.

Говорят, что проекты, которые уже находятся в разработке, включают «документальный фильм о природе и мультсериал, который прославляет вдохновляющих женщин». И то, и другое звучит нормально и вполне достойно. Но где доказательства того, что эта пара способна снять хотя бы отдаленно приличное ТВ-шоу? Давайте посмотрим на их резюме в этой области.

Меган была актрисой, которая обрела успех, снявшись в сериале «Форс-мажоры» — в роли, которую она оставила в 2018 г., чтобы выйти замуж за своего рыжего принца. Кроме того, она снялась в нескольких фильмах Hallmark, вела лайфстайл-блог The Tig (своего рода дешевую подделку Goop Гвинет Пэлтроу) и была «девушкой с чемоданчиком» в американской версии шоу Deal or No Deal. Ее первым выступлением после Megxit было озвучивание документального фильма Disney+ «Слоны» — работа, полученная после того, как Гарри порекомендовал таланты своей жены председателю Disney Бобу Айгеру на премьере фильма. В конце концов, шоу-бизнес — это не то, что вы знаете, а то, с кем вы сталкиваетесь на красной ковровой дорожке.

Тем временем Гарри прошел военную службу, обнажился в Лас-Вегасе, организовал игры Invictus Games для ветеранов и стал завсегдатаем VIP-зоны на спортивных мероприятиях. Его пробные вылазки на телевидение включают сотрудничество с Опрой Уинфри в документальном сериале Apple о психическом здоровье и появление в недавнем документальном фильме Netflix о Паралимпийских играх «Возродившийся Феникс». Его любимый фильм — «Король Лев», и, как сообщается, он очень любит «Голос: Дети».

Короче говоря, настоящие телепродюсеры вряд ли будут трястись от страха. Эта пара, безусловно, наименее квалифицированные продюсеры с тех пор... ну, с тех пор, как их дядя Эдвард снял «Это королевский нокаут», а затем распустил свою компанию Ardent Productions с активом всего в 40 фунтов стерлингов».

Однако главную проблему герцогов Сассекских автор видит не в том, что ни у Гарри, ни у Меган нет продюсерского опыта — в конце концов, опыт дело наживное. Тягаться с семьей Обама на ниве кинопроизводства они заведомо не смогут, считает Майкл Хоган, — слишком разные стартовые условия, слишком разные темы для обсуждения, и Сассексы при любом раскладе проиграют бывшей президентской чете в актуальности:

«У пары нет ни таких интеллектуальных способностей, ни таких кассовых сборов, как у семьи Обама, у которых за плечами успешная карьера и бестселлеры. Их партнерство с Netflix уже принесло ему первую номинацию на Оскар. Их сделка также привела к появлению документального фильма о правах инвалидов Crip Camp, который уже выдвинут на Оскар-2021. Проекты Обамы охватывают «горячие» вопросы рас, классов и гражданских прав. Гарри и Меган наверняка будут менее политизированными, менее спорными — а значит, менее интересными. Их общественные интересы до сих пор были в основном сосредоточены на социальных вопросах, проблемах окружающей среды и психическом здоровье. Такой контент, каким бы достойным он ни был, может утомить зрителей и вскоре оттолкнет их...

Как может выглядеть производственный список Сассексов? Он непременно будет включать документальные фильмы об исчезающих животных, «изменениях», «первопроходцах» и достойных, но скучных благотворительных инициативах. В нем вполне могут появиться авокадо и регби... Можно представить, как исполнительный директор Гарри продюсирует документальный фильм об Invictus Games, в то время как Меган «изображает Аттенборо», с придыханием рассказывая о природе.

Любое их появление на экране будет чисто представительским — и не слишком показательным. Что-то вроде фильмов об экоосознанных путешествиях или вступлений к документальным фильмам в стиле «говорящая голова». Они обещают «вдохновляющий семейный контент», что звучит крайне тоскливо — обычно старательные родители-веганы пытаются заставить своих несчастных детей смотреть такие передачи вместо «Героев в масках» и «Щенячьего патруля».

Вопрос о финансировании дорогостоящей «королевской пробы» автор поднимает в последнюю очередь — видимо, потому, что конкретные цифры неизвестны (и вряд ли когда-нибудь будут названы):

«Конечно, важен и вопрос дохода. Неизвестно, сколько пара заработает на сделке, но сообщается, что в последние месяцы они также разговаривали с Disney, Apple и NBCUniversal. Руководители компаний, участвовавшие в этих беседах, рассказали, что представители пары запрашивали около ста миллионов долларов. Netflix предположительно повысил эту ставку. Теперь, когда они [принц Гарри и Меган] отказались от государственного финансирования, такой доход поможет финансировать их образ жизни, не говоря уже о дорогостоящих мерах безопасности.

Однако это может повлиять на часто провозглашаемое Сассексами стремление к уединению. Их решимость держать прессу на расстоянии вытянутой руки наверняка будет поставлена под угрозу. Как проведение политики «нулевого участия» будет соседствовать с необходимостью рекламы своих программ? Индустрия развлечений сложна и противоречива. Она питается сплетнями и гудит слухами. Пара может жаждать творческой свободы и отчаянно пытаться выразить собственную индивидуальность за пределами королевской семьи — но есть риск, что танцы с медиадьяволом принесут больше проблем, чем оно того стоит...»