Меган Маркл и Гарри наняли очередную команду по связям с общественностью: готовятся к открытию Archewall
Меган Маркл и ее муж наняли очередную новую команду по связям с общественностью, новую пиар-команду.
В этот раз кадровые изменения в штабе Меган связаны с приближающимся открытием торговой марки Archewall.
Предполагается, что фонд Archewall будет являться платформой для благотворительной деятельности пары.
Однако, в сентябре этого года они подали документы в Управление по патентам и товарным знакам США на оформление товарной марки Archewall.
В товарный знак включены видеокассеты, компакт-диски, DVD, MP3 и потоковые материалы, а также календари, фотографии, плакаты и репродукции.
В конце октября был запущен сайт Archewal.
Что ж, наем новой пиар команды - еще один шаг к конфиденциальности, о которой так долго говорили Меган и Гарри, еще один шаг к уединенной жизни.
Эта новость вызывает столько же вопросов, сколько было у Меган на службе пиар агентов. Не понятно, зачем Меган пиар служба и другие команды и службы, если, судя по ее по поступкам, она все равно никого не слушает.
Сможет ли хоть одна команда по связям с общественностью, либо по каким другим связям вытащить репутацию Меган и Гарри из той ямы, которую они сами вырыли.
Кто будет настолько рискованным человеком, кто пожертвует деньги этому фонду? По американским законам на благотворительность можно использовать только 5% от суммы, остальные 95% использовать на личные нужды в качестве "зарплаты" за работу.
То есть на покупку очередных платьев и записи видеороликов с цитатами и призывами делать то, что ни Меган, ни Гарри делать не собираются.
Что ж, перед новой пиар службой стоит невыполнимая задача. Остается только пожелать им удачи.
Источник: Телеграf